Страницы

вторник, 19 мая 2015 г.

Studio Portraits

Наконец, я добралась до фотосессий, сделанных в этом году. 
Так получилось, что первый фотосет был запланирован в студии, а я на тот момент не была в студии уже года 2-3 :D 
Когда-то было время, когда я мечтала постоянно снимать в студии, 
с хорошим светом, ровным фоном...
Но сейчас я хочу снимать где угодно, но только не там. 
Это место создано для рекламных съёмок, да модельного портфолио. 
Особенно меня удивляют интерьерные студии, так как атмосфера там совсем не настоящая. 
Девушки в ковбойках и коротких джинсах на фоне "липовых" ворот в салон...
Суровые, и не очень, парни на мотоциклах...
Всё это так неестественно.

Я старалась передать что-то необычное этими фотографиями, но это довольно сложно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий